Один на миллиард. О жизни единственного православного священника в Индии
- blagovichenya
- 24 окт. 2018 г.
- 3 мин. чтения
Официальная страница СПбДА рассказывает о своем студенте:
" Работа православным священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.Работа правосым священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.
православным священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.
православным священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.православным священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.
Официп православным священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.Официп православным священником-миссионером в Индии занимает все время каждый день. Для других вещей очень мало времени. Ведь я единственный, кто делает всю эту работу в стране с населением 1 миллиард 300 миллионов человек.
Когда я вернулся домой после обучения в Академии - я сразу принялся за богослужебные переводы. Хотя я перевел Литургию еще в годы обучения в Академии, нужно было обновить текст. Перевел требник, чтобы можно было совершать Таинства на языке нашего народа.
Это заняло много времени - особенно перевод Таинств Покаяния и Крещения. Для переводов я использовал славянский, русский, греческий и английский текст.
Сразу после возвращения в Индию я стал встречаться с пастырями различных протестантских ответвлений и стал рассказывать им о Православии. Я решил, что миссию нужно начинать с них: они уже знают о Боге, читали Библию, поэтому у них - самый простой путь к Православию из возможных здесь. А если они поймут истинность Православия, то и их община перейдет за ними к истинной вере и Церкви. Просто у них до этого не было особого выбора между конфессиями.
Мой день складывается не всегда одинаково. В дни, когда я занимаюсь переводом - целый день сижу за письменным столом и перевожу. Перевод богослужебного или богословского текста требует глубокой концентрации, потому что если отвлекаться - теряешь ход мыслей, забываешь слова или удачный перевод определенного предложения.
Бывают дни, когда я посещаю протестантские и вообще инославные общины и говорю им о Православии. Многие из них впервые слышат о том, что вообще существует православная Церковь. Такие беседы занимают много времени, потому что возникает много вопросов и возражений.
В общем, главное занятие каждого моего дня здесь - рассказывать людям о Православии, проповедовать Христа. Я рассказываю о единстве Церкви и Ее Предания, об апостольском преемстве. В помощь себе я беру только Священное Писание, потому что люди здесь, конечно, не знакомы с историей Церкви и со святыми Отцами.
Потом я говорю и о святоотеческом предании, показываю историчность и преемственность нашей веры.
Я крещу человека только тогда, когда он заявляет, что убежден в истинности Православия и хочет стать православным по собственной воле, а не потому что это делают другие. Вообще убежденность в истинности Православия - единственная причина, по которой я крещу людей.
В Индии с исповеданием своей веры все очень непросто. Христиан преследуют. Обратившихся ко Христу ненавидят местные религиозные фундаменталисты. Я совершал недавно крещение в реке, Христа приняло несколько десятков человек. Крещение было в реке, на открытой местности, это очень опасно. Я предлагал крестить их через возливание воды на голову в более укромном месте, чтобы не подвергать опасности. Но люди попросили крестить их в реке. Господь сохранил нас от преследователей. Нас не заметили.
Люди, принявшие Православие в реке в тот день, раньше были индуистами, буддистами и анимистами. Многие из них - единственные христиане в своих семьях. Это и мужчины и женщины. Для традиционного местного уклада жизни это очень смелый шаг с их стороны.
Общины новых христиан расположены в разных деревнях и городах. Некоторые находятся далеко, автобус идет только раз в день. Эти люди работают каждый день, чтобы прокормить семью. И собираются вместе на богослужения, чтобы помолиться Христу.
Я чувствую ответственность за то, что происходит. Тем более, мне совершенно не на кого в этой стране переложить хоть часть ответственности за проповедь Христа и Православной веры. После рукоположения я чувствую все это особенно.
Я чувствую присутствие Бога в своей ежедневной работе. Многие вещи, которые были немыслимы до моего священства, происходят сейчас."
Comments